Евромойка: 3-х фазная Мойка кузова

Евромойка: 3-х фазная Мойка кузова:

  • Обработка кузова первичным составом;
  • Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики);
  • Мойка колесных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом;
  • Консервация ЛКП НАНО спец. сост;
  • Продувка кузова воздухом перед сушкой.

KochChemie Gmbh рекомендует.

Что такое ЕвроМойка автомобиля?

В жизни мы всегда встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую-то часть процесса из всего комплекса неразъединимых действий для получения идеального результата. Что это такое? Простой пример: Вы чистите зубы? На этот вопрос все ответят утвердительно "ДА". Но ведь есть средство, которое уничтожает микробов и придает свежее дыхание, только достаточно прополоскать рот. На это вы скажите: А остатки пищи и чего-то еще? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как Вы бы сильно не поласкали рот, все равно Вы возьмете зубную щетку. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы тереть зубной щеткой без зубной пасты? И снова, Вы дадите утвердительный ответ "НЕТ". А почему? Вы ответите: Можно нанести ущерб эмали зубов. И снова вы в корне правы! Так скажите: Почему Ваш автомобиль можно просто прополоскать первичным составом (бесконтактная мойка), а потом протирать сразу сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создает эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесен в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить путем более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля.

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание "отполоскать" автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверхактивные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.

Все, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щеткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это все попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чем он заключается.

Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит, когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит, что царапаем? Где тут логика? Поролон, который мы используем, имеет супернизкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.

Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц иоседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.

Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернет нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счет чего это происходит? Открою еще один секрет: Щелочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания ее на поверхности. Все это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождем скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.

В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group . Подробно можно узнать на сайте производителя kcu.eu или kcu-gmbh.ru

НаНо Мойка кузова:

  • Обработка кузова первичным составом;
  • Мойка НаНо шампунем и пористой губкой (арки, пороги, коврики);
  • Мойка колесных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом;
  • Дополнительная специальная консервация НАНО консервантом блеска;
  • Продувка кузова перед сушкой.

Что такое Европейская НаНоМойка?

Сложилось бытовое мнение, что приставка "НАНО" уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь воображение маркетолога и дизайнера которые должен сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…

Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, все НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании "Koch Chemie GmbH" (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путем ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами неопределенно большого числа компонентов в специфическую фазу, характеризуемую более или менее определенной организацией на микроскопическом уровне и макроскопическими свойствами. Скажем также, не кривя душой, KochChemie не производит данный реактив, он его получает и применяет в производстве своего состава.

Да, структура, которая создается в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чем тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать.

Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идет о продуктах данной компании, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создается структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создается структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар "ЗОРБ". Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар "ЗОРБ" человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвет.

1. Создается устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.

2. Принцип такой мойки остается таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдается в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании "Koch Chemie GmbH" звучит так – "Блестящий результат" и компания несет ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие "ПРОИЗВОДИТЕЛИ" за красивые наклейки и надписи на пузырьке.

Можно еще добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошел тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 – 02.0.

Компании "Koch Chemie GmbH" первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе. Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках:

  • Первичный состав;
  • Щетки с автомобильным шампунем;
  • Оосушитель.

Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.

Мы всегда серьезно подходим к работе

Потому что дорожим каждым клиентом...